Обмен и возврат

Получение товара

При получении товара внимательно осмотрите его на отсутствие каких-либо дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, товарный чек и т.п.). Только после этого поставьте свою подпись в документах о доставке.

Обмен

Если Вы вдруг обнаружили скрытые дефекты после покупки, свяжитесь с сотрудниками интернет-бутика BORK по телефону 8-800-500-88-99 или через форму «Обратной связи», и Вам бесплатно обменяют товар на новый. После замены убедитесь, что полученный товар не содержит дефектов.

Возврат

Вы вправе вернуть приобретенный товар в течение 7 календарных дней после его приобретения. Возврат возможен только в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства изделия, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия его покупки.

Возврат товара надлежащего качества производится на основании письменного обращения, предоставляемого в свободной форме от Вашего имени. В нем необходимо указать:

  • Полное фирменное наименование компании;
  • Ваши ФИО и паспортные данные;
  • Полное наименование товара с номером артикула;
  • Причину возврата товара;
  • Дату возврата товара;
  • Сумму, подлежащую возврату;
  • Вашу подпись.

Возврат можно осуществить одним из трех способов:

  • Лично в офисе продаж компании BORK в рабочий день с 10:00 до 18:00 по адресу: г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 10;
  • Через Курьерскую службу доставки компании BORK. В этом случае Вы оплачиваете выезд службы доставки для осуществления возврата товара согласно тарифам, указанным на странице http://www.bork.ru/support/delivery/
  • Посредством Почты России, EMS, DHL или другими почтовыми службами. В этом случае Вы оплачиваете стоимость доставки согласно ценам, установленным организацией, осуществляющей доставку. Оформить возврат необходимо как обычную посылку. Обратите внимание, что вы несете полную ответственность за товар до его доставки в офис продаж компании BORK. Адрес для отправки: 125047, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 10.

Возврат необходимой суммы производится в течение 10 рабочих дней с момента предоставления соответствующего требования. Возврат осуществляется двумя способами:

  • Наличными, если Вы оплачивали покупку за наличные средства. При этом заполняется расходный кассовый ордер о выдаче и получении денежных средств;
  • Безналичным переводом денежных средств по указанным Вами банковским реквизитам, если Вы оплачивали покупку по банковской карте.

У вас есть вопросы?

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по номеру 8-800-500-88-99 (звонок по России бесплатный). Наши специалисты оперативно решат возникший вопрос. Время работы службы поддержки: с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00 по московскому времени.