Карьера

Совершенство во всем

BORK добивается совершенства в каждой детали: от эксклюзивного дизайна техники и бутиков до карьерных перспектив и комфортной атмосферы для каждого сотрудника компании.

Корпоративная культура

BORK — это компания перфекционистов. Здесь каждый стремится добиться выдающегося результата и ценит особые условия, предлагаемые компанией для его развития и комфортной работы. Если корпоративные обеды, то ресторанного уровня. Если вечеринка в честь Дня рождения компании, то на главной площади страны. Если форма одежды, то от известных европейских марок.

Сотрудников вдохновляет возможность работать с техникой, сочетающей в себе передовые разработки и дизайн премиум-класса. Они постоянно совершенствуют свои навыки в Академии премиальных продуктов, что позволяет им идти в ногу со временем и предлагать клиентам эксклюзивную технику, предвосхищая их ожидания. Развитию умений сотрудников также способствуют специально организованные коуч-сессии и персональные тренинги с психологом.

В BORK всегда есть место для выдающихся талантов. Профессионалов, относящихся к работе как к собственному бизнесу — с полной ответственностью и желанием вывести компанию на новый уровень — здесь ждет признание и яркие карьерные взлеты. Только за первые месяцы 2017 года 4 сотрудника бутиков заняли заслуженное место в офисных подразделениях, еще больше успешных консультантов стали управляющими бутиков BORK.

Поездки за границу

Лучшие персональные консультанты выигрывают поездки за границу, где знакомятся с процессом создания шедевров домашней коллекции BORK

Бизнес-завтраки

Каждую неделю 4 сотрудника бутиков посещают бизнес-завтрак с ТОП-менеджерами компании и в неформальной обстановке делятся своими идеями и предложениями

Футбольная команда

Сотрудники могут вступить в одну из футбольных команд и принять участие в корпоративных турнирах

BORK диктует моду

Новая форма сотрудниц бутиков создана дизайнером Еленой Карнауховой, дополнена стильной сумкой Louis Vuitton и представлена на Неделе моды в Манеже на показе «BORK диктует моду»

Мастер-класс для сотрудников от мистера Tamagawa

11 марта прошел мастер-класс для управляющих бутиков и персональных консультантов BORK от мистера Tamagawa, владельца японской компании по производству кованых изделий Gyokusendo.

3 марта 2017

Акция «Персональный Дед Мороз»

2016-ый год завершился традиционным для BORK вручением подарков в рамках акции «Персональный Дед Мороз»

12 января 2017

Конференция BORK в деловом центре «Москва-Сити»

22 ноября прошла первая конференция BORK, где были представлены существующие категории, новые модели и озвучена концепция развития компании на будущий год.

23 ноября 2016
новости
Мастер-класс для сотрудников от мистера Tamagawa

Крупный бренд бытовой техники Bork запустил линейку климатической техники от японского дизайнера Гена Терао. Задачей агентства было разработать диджитал-концепцию для промосайтов новой линейки климатической техники, отразив технические преимущества и уникальный дизайн продукции.

Основное преимущество линейки – уникальный японский дизайн. По словам самого автора Гена Терао, он черпал вдохновение в природе окружающего мира. И, как и вся техника Bork, эта серия продукции обладает выдающимися техническими характеристиками. В предложенном решении Punk you Brands объединило все составляющие: Япония, природа, высокие технологии. Технические преимущества были продемонстрированы через стереотипные японские образы: дзен-спокойствие, легкость крыльев бабочки, взмах веера и классические природные символы страны восходящего солнца: бамбук, бонсай и сакуру.

новости
Акция «Персональный Дед Мороз»

Крупный бренд бытовой техники Bork запустил линейку климатической техники от японского дизайнера Гена Терао. Задачей агентства было разработать диджитал-концепцию для промосайтов новой линейки климатической техники, отразив технические преимущества и уникальный дизайн продукции.

Основное преимущество линейки – уникальный японский дизайн. По словам самого автора Гена Терао, он черпал вдохновение в природе окружающего мира. И, как и вся техника Bork, эта серия продукции обладает выдающимися техническими характеристиками. В предложенном решении Punk you Brands объединило все составляющие: Япония, природа, высокие технологии. Технические преимущества были продемонстрированы через стереотипные японские образы: дзен-спокойствие, легкость крыльев бабочки, взмах веера и классические природные символы страны восходящего солнца: бамбук, бонсай и сакуру.

новости
Конференция BORK в деловом центре «Москва-Сити»

Крупный бренд бытовой техники Bork запустил линейку климатической техники от японского дизайнера Гена Терао. Задачей агентства было разработать диджитал-концепцию для промосайтов новой линейки климатической техники, отразив технические преимущества и уникальный дизайн продукции.

Основное преимущество линейки – уникальный японский дизайн. По словам самого автора Гена Терао, он черпал вдохновение в природе окружающего мира. И, как и вся техника Bork, эта серия продукции обладает выдающимися техническими характеристиками. В предложенном решении Punk you Brands объединило все составляющие: Япония, природа, высокие технологии. Технические преимущества были продемонстрированы через стереотипные японские образы: дзен-спокойствие, легкость крыльев бабочки, взмах веера и классические природные символы страны восходящего солнца: бамбук, бонсай и сакуру.

Горячая линия BORK: 8 800 500 88 99